nice_at (nice_at) wrote,
nice_at
nice_at

Category:

Школьный дурдом. Непрошенные каникулы.

  И снова сплошные случайности. С барского плеча непотребпозора нам выдали 10 дней на каникулярство. Всех - на дачи без алкоголя и шашлыков, школы закрыть, школьникам гулять, учителям не вякать. Какая непройденная программа? Какие часы на ВПР? Пассами, пассами, гипнозом, чтобы были к ЕГЭ были обучены. И неважно, что пресловутые ЕГЭ сменят график, работаем. Не работая.
 У нас же снова "никогда не было и вот опять"(В,С.Ч. (с)). 54-й класс таки пытаются привести в рабочий вид. Именно вид, не состояние. Потолок навесили. Это было в прошлую среду. В четверг, когда прилаживали светильники, там погас свет. Ай-яй. До кучи свет отключился в 55-м и 56-м классах. Ну, сейчас светло относительно, так что доработали кое-как. Весь отстаток четверга и половину пятницы искали причину и делали попытки её устранить. Светильники сняли. Свет появился, но светильники навесили только в этот понедельник. Я слюбопытничала и сунула нос в открытую дверь 54-го класса. Нет, носа мне не прищемляли, разочарую случайных читателей. Завхоз, стоя на какой-то на вид весьма неустойчивой конструкции, спросил что я хотела.
- Пари выиграть, ответила я.
- Какое пари? - удивился он.
- На то, что класс будет готов к июлю, - ответила я, на всякий случай отодвигаясь подальше.
- Почему к июлю? - обиделся завхоз, - в мае сделаем.
- Пари заключалось на июль - невнятно отбормоталась я и на всякий случай удалилась, не слушая ответ. Если бы задержалась, то напомнила бы обещанные сроки(2 апрела, 12 апрела, 16 апреля), а завхоз тут совсем не главный... А в классе надо ещё смарт-заразу повесить, да придурошный компьютер подключить к ней, да допроситься, чтобы какой-никакой плеер, читающий разные форматы видео и аудио, установили. Похоже, просить придётся очень долго. Аж в сентябре.
  Из-за ВПРов, будь они трижды неладны, а тот, кто изх придумал, ещё столько же, сдвигаются сроки контрольных работ и зачётов, а ещё и переводных  экзаменов. Дети постанывают, можно понять три зачёта в один день, а с праздниками вообще можно на всё плюнуть. дин плюс - есть шанс переписать журнал в чистовом варианте, благо чужое начальство растолковало, как следует действовать в ситуации вынужденных каникул, что писать и куда, и как оформлять. От нашей начальницы дождаться чего-либо в принципе невозможно. Да и не только от неё.
  Грядёт мне и ещё многим по осени аттестация. "Рыбу" для написания документов, нам всем кинули. Можно кое-как справиться.  Можно даже пережить унизительный для отработавших в школе по сорок и более лет, допрос-вопрошение по некоей "теме". Но мы ещё, как оказалось, должны сами себе отыскать рецензентов, и не из консерватории, и не из ДМШ, а откуда-нибудь ещё, дабы эти люди подтвердили наши слова о кометентности, будучи в этом сами некомпетентными. При старой администрации нам помогали - отыскивали таких рецензентов, ставили им свои подписи, чтобы ублажить министерскую блажь(иначе не сказать), сводили унижение к минимуму, коллектив старались сохранить, ценили тех, кто отдал много длет школе. Новые ветра подули и всё. "Вы должны всё себе найти сами" - заявили на педсовете. Говоря бытовым нелитературным языком, мы вам сказали, вы слышали, выши проблемы, вы и решайте, и вообше пошли на известную китайскую гору лесом, надоели. Новая зав. отделом в ответ на просьбу дозвониться до соседнего училиша и помочь своим подчинённым, выдала:
- Это не входит в мои обязанности.
У теоретика со стажем в 43 года и с возрастом вдвое больше, нежели у оной дамочки, отвисла челюсть, но она попыталась сказать, что де так с коллективом не надо, к ней же будут относиться с большим уважением(учитывая, что её не уважают, это мягко говоря, за многое), и...
- Это не входит в мои обязанности, - дёрнула плечиком начальница и удалилась в конец коридора. 
Получите. Распишитесь. У директора позиция такая же. Методистка разослала "рыбу" и тоже успокоилась. Эффективный менеджмент. На начало учебного года ушло в общей сложности 8 преподавателей. На очереди ещё. Набрали молодых. Есть весьма  и весьма, а вот с русским языком учитель сменился трижды в 5-х классах, англичанка пришла и ушла в декрет, старый историк тоже в декрете, её часы вели разные случайные люди. 7а без классного руководителя. Формально их отдали физкультурнику со 2 смены, у которого педагогического образования нет вообще, и как работать с классом он не представляет, учитывая, что по времени они в школе не пересекаются. 21-й век. Очередь у порога школы.
  Отдельная песня наш хоровик средних классов. Периодически требует переделать расписание. дабы утроить часы хора для подготовки к концерту. Детей забирает без предупреждения. и неважно, что уходят с контрольной, преподавателей не предупреждает, ещё чего, он тут гениальный, а мы непонятно кто и зачем. В конце марта была форменная истерика, что ему не хватает времени для подготовки и срочно надо поставить хор 7-м и 8-м(!) уроками. Поставили. Специалисты, тихо и непотребно ругаясь, переставили специальность и... провёл он таким образом три(!) репетиции и тихо растворился в воздухе, сообщив новому завучу, что хора не будет. Прибыли. На концерте дети промычали что-то невнятное и опупея с хором закончилась. И стоило оно того?
ДБЛ, БЛД!
(С.В. Лавров(с))
Tags: дурдом, нефилософское, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments